Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





      Ресурсное обеспечение
Содержание предметно-развивающего пространства дополнено техническими и цифровыми образовательными ресурсами. Работа по информатизации пространства ДОУ проводилась по всем направлениям деятельности: административно-управленческому, методическому, образовательному, что позволяет применять в работе с детьми современные образовательные технологии: мультимедийные презентации, виртуальные экскурсии, сопровождение фото и видеоматериалами , использование развивающих игр, релаксационных тренингов.

  Оснащение прогулочных участков. 
На групповых участках созданы оптимальные условия для прогулок: имеются постройки для самостоятельной деятельности детей- песочницы, разнообразные деревянные малые формы (пароходы, машины, яхты, паровозы и пр.), в наличии сооружения для реализации двигательной активности детей- спортивное оборудование (горки, гимнастические стенки), в зависимости от сезона оборудуются дорожки: летом –по профилактике плоскостопия, зимой –для скольжения; для трудовой деятельности имеются цветочные клумбы в саду. Для обеспечения безопасного пребывания детей участки огорожены забором и живой изгородью из деревьев и кустарников, для культивирования которых ежегодно проводится формовочная обрезка, в зимнее время сооружаются бордюры из снега. 

 Наличие оборудованной спортивной площадки 
Для развития общей моторики и оздоровления детей имеется физкультурная площадка

          Медиатека и библиотечный фонд ДОУ
 Медиатека ДОУ предполагает создание интегрированного педагогического информационного пространства для индивидуальной и массовой работы педагогов с информацией на электронных носителях, в котором используются разные средства коммуникации и является центром педагогической информации на уровне дошкольного учреждения.
     В медиатеке участники образовательного процесса учатся:
 - работать с различными носителями информации; 
- работать с компьютерными банками данных, справочными и энциклопедическими изданиями;
- создавать и поддерживать web-странички, наполнять их новой информацией и приобретая полезный практический опыт работы с новыми информационными технологиями; 
- получать информацию о педагогической и методической литературе, новых средствах обучения и их использования; 
- индивидуально просматривать, оценивать и отбирать информацию; 
- связываться с педагогами других городов, стран и работать над совместными телекоммуникационными проектами

Сайты для педагогов ДОУ


Журнал Обруч – http://www.obruch.ru

Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru

Сайт «Всё для детского сада»  www.ivalex.vistcom.ru
Дошкольник RU 
http://doshkolnik.ru/scenary.php